
до транспортной компании

для постоянных клиентов

Наиболее сложный и дорогой ремонт в системе трансмиссии касается автоматической коробки передач. Именно поэтому при появлении даже небольших признаков неисправности АКПП следует обратиться в автосервис, профессионально занимающийся такого рода работами. Признаками неисправности трансмиссии являются: затруднённое или вообще невозможное переключение передач, посторонние звуки и гул, повышенный расход трансмиссионного масла. Для проведения ремонта трансмиссии Mercedes Sprinter необходимо выполнение комплекса диагностических работ на специальном оборудовании, которое имеется только в крупных сервисных центрах. Своевременная диагностика на стендах автосервиса «Евроком-Сервис» позволит максимально уменьшить затраты на ремонт!
Стоимость работ
Наименование работ | Цена, р. |
Чистка и разработка механизма переключения передач | от 1300 |
Регулировка механизма переключения передач | от 650 |
Регулировка тросов КПП | от 1300 |
Демонтаж/монтаж заднего моста | от 6500 |
Демонтаж / монтаж вилки выбора передач | от 2730 |
Демонтаж / монтаж защитного кожуха задней ступицы | от 975 |
Демонтаж / монтаж задней полуоси | от 2600 |
Опора КПП – замена | от 650 |
Трос кулисы механизма переключения передач – замена | от 2860 |
Тяга выбора передач МКПП - замена | от 260 |
Демонтаж / монтаж флянца крепления заднего колеса | от 520 |
Демонтаж / монтаж флянца переднего колеса | от 520 |
Масло в КПП - замена | от 325 |
Масло в редукторе заднего моста – замена | от 325 |
Демонтаж / монтаж главного цилиндра сцепления | от 1560 |
Диагностика карданного вала | от 260 |
Демонтаж / монтаж карданного вала | от 1625 |
Замена подвесного подшипника | от 650 |
Крестовина карданного вала – замена | от 4000 |
Демонтаж / монтаж КПП | от 5200 |
Комплект сцепления – замена | от 650 |
Подшипник выжимной – замена ( КПП снята) | от 650 |
Шприцевание карданного вала | от 650 |
Подшипники редуктора заднего моста – замена | от 11500 |
Основные признаки неисправностей трансмиссии
В процессе эксплуатации автомобиля со временем появляются признаки, которые указывают на неисправности в системе трансмиссии. Вот некоторые из них:
- затруднённое переключение передач. Часто причиной является низкий уровень масла или его плохое качество. Также это может вызываться плохой настройкой тросов управления КПП или механизмом сцепления.
- запах гари, служащий признаком перегрева трансмиссионного масла. Одной из причин такого перегрева может являться его низкий уровень в системе трансмиссии.
- посторонние шумы и гул на нейтральной передаче. Как правило, это свидетельствует о повышенном износе подшипников, промежуточной шестерни и других элементов трансмиссии.
- уменьшение быстроты переключения. Появление задержек при переходе на ту или иную скорость, затруднённое включение некоторых передач, повышенный гул при работе КПП — все эти симптомы говорят о том, что в системе трансмиссии автомобиля появились проблемы.
- прихватывание диска сцепления. В данном случае даже при полном нажатии на педаль сцепления не происходит отсоединение диска от механизма корзины. Во многих случаях это является следствием неправильной регулировки педали сцепления.
- утечка масла из КПП. Один из основных признаков, свидетельствующих о необходимости диагностики. Нехватка смазочной жидкости в механизме коробки переключения передач часто является причиной появления серьёзных неисправностей.
- повышенный уровень вибраций. Если автомобиль трясёт при переключении скоростей, уменьшается чёткость включения передачи и плавность движения — всё это означает, что пришла пора обратиться в профессиональный автосервис для проведения диагностики с последующим ремонтом трансмиссии.