
до транспортной компании

для постоянных клиентов

В случае необходимости ремонта микроавтобуса «Мерседес Спринтер» компания «Евроком-Сервис» решит все Ваши проблемы. Так утверждать позволяет многолетний опыт работы с автомобилями этой марки, квалификация специалистов и имеющиеся у нас наиболее современные диагностические стенды. Перечисленное выше становится гарантией выполнения ремонта самой высокой степени сложности. Мы осуществляем комплексную диагностику и сервисное обслуживание практически всех систем современного автомобиля: двигателя, ходовой части, трансмиссии, топливной системы, а также выполняем кузовные работы. «Евроком-Сервис» располагает широким выбором оригинальных запчастей по доступным ценам, к тому же на все виды выполненных работ выдаётся гарантия.

Мерседес Спринтер W902

Мерседес Спринтер W904

Мерседес Спринтер W906

Мерседес Спринтер W909
Наши услуги:
Стоимость работ
Наименование работ | Цена, р. |
Амортизатор задний Замена | 520 |
Амортизатор передний Замена | 1235 |
Антифриз системы охлаждения Замена | 1040 |
Втулка стабилизатора заднего Замена | 1040 |
Стойки переднего стабилизатора Замена | 1040 |
Сход-Развал | 2300 |
Втулок стабилизатора переднего Замена | 1040 |
Стойки заднего стабилизатора Замена | 1040 |
ГБЦ Снятие/установка | 17000 |
Генератор Снятие/Установка | 1950 |
ДВС снятие/установка +дефектовка+разборка/сборка | 50000 |
Дроссельная заслонка Замена | 2470 |
Двигатель снять/ поставить | 20000-30000 |
Диагностика ДВС компьютерная | 1300 |
Проверка топливных форсунок на утечку топлива | 1300 |
Регулятор топлива Замена | 780 |
Форсунка топливная Замена | 2080 |
Форсунки топливные Замена 4шт | 3120 |
Чистка колодцев топливной форсунки | 1300 |
Снятие топливной форсунки с прессом | 3380 |
Правка колодца форсунки | 1000-1500 |
Топливный бак Снять/поставить | 2340 |
Топливный насос в баке Замена | 750 |
Интеркуллер Замена | 1560 |
Опресовка системы впуска | 1300 |
Радиатор кондиционера Замена | 750 |
Радиатор основной Замена | 2730 |
Карданный вал Снятие/Установка | 1300 |
Коллектор впускной снятие/установка (мотор 651) | 10010 |
Коллектор впускной снятие/установка (мотор 646) | 7020 |
Колодки стояночного тормоза Замена | 2000 |
Колодки тормозные задние Замена | 1690 |
Чистка/разработка направляющих передних суппортов | 520 |
Чистка/разработка направляющих задних суппортов | 520 |
Колодки тормозные передние Замена | 1690 |
Замена подвесного подшипника (кардан снят) | 750 |
Крестовина карданного вала Замена | 3000 |
Кулак поворотный Снятие/Установка | 2730 |
Масло ДВС + фильтр масляный Замена | 700 |
Масло КПП Замена | 520 |
Масло редуктора заднего моста Замена | 460 |
Проверка уровня масла КПП( долив по не обходимости) | 390 |
Проверка уровня масла в редукторе заднего моста( долив по не обходимости) | 260 |
Чистка и разработка механизмаа КПП | 1040 |
Замена тросов КПП | 3250 |
Регулировка тросов КПП | 750 |
Снятие/ установка КПП | 4700 | Замена маховика | 1800 |
Замена выжимного подшипника | 260 |
Механизма стояночного тормоза Ремонт | 3770 |
Демонтаж/монтаж передней части автомобиля | 2600 |
Натяжное устройство приводного ремня + ролик 3 шт. Замена | 2100 |
Подшипник задней полуоси Замена (спарка) | 3120 |
Подшипник задней полуоси Замена (односкатный) | 2470 |
Подшипник ступицы передней с выпресовыванием Замена | 4680 |
Замена шпильки колеса | 780 |
Шиномонтаж одного колеса | 260 |
Помпа системы охлаждения Замена | 3259 |
Турбокомпрессор Замена | 5000-7000 |
Передний сальник коленчатого вала Замена | 780 |
Задний сальник коленчатого вала Замена | 1040 |
Шкифколленчатого вала Замена | 3120 |
Тяга рулевая Замена | 2340 |
Рулевых наконечников Замена | 2340 |
Пыльники рулевых тяг Замена | 2340 |
Насос гидроусилителя Замена | 1950 |
Типичные неисправности микроавтобус Мерседес Спринтер
- проблемы с автоматической коробкой передач.
Затруднённое переключение со 2-й на 3-ю передачу;
- подвеска.
Износ рулевых тяг-наконечников, стоек стабилизаторов, амортизаторов, шаровых опор и сайлент-блоков;
- карданный вал.
За 80 тыс. км пробега разбиваются подвесные подшипники, а после 150 тыс. км — подшипники крестовины;
- проблемы с иммобилайзером.
Двигатель не заводится, руль фиксируется в вывернутом состоянии;
- катализатор и сажевый фильтр.
Некачественное топливо забивает систему. При движении в пробках катализатор не прогревается до рабочей температуры и не происходит процесс регенерации;
- двигатель.
Некачественное топливо и содержащаяся в нём вода